Статьи

Сквозная аналитика застройщиков: как наладить совместную работу отделов маркетинга и продаж

Сквозная аналитика застройщиков: как наладить совместную работу отделов маркетинга и продаж Введение Сквозная аналитика — это ключ к эффективному управлению рекламным бюджетом застройщиков. Она позволяет интегрировать и собирать данные из…

Лендинг для застройщиков: 12 правил для создания эффективного промо-сайта жилого комплекса

Лендинг для застройщиков: 12 правил для создания эффективного промо-сайта жилого комплексаПрактические рекомендации с примерами. Чек-лист для маркетолога «Анализ лендинга застройщика. 12 шагов к удвоению конверсии» Привет всем! Я — Елена…

От мифа к реальности: как чат-бот для продажи квартир может помочь изменить рынок недвижимости

От мифа к реальности: как чат-бот для продажи квартир может помочь изменить рынок недвижимостиДля застройщиков и агентств недвижимости с большими объемами. Практические советы. Мы – агентство «INDIGO-DM». Специализируемся на digital…

Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости

Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний. В этой…

Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов

Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов Если раньше СМИ была 4 властью, то сейчас больше, чем СМИ на общество влияет только интернет. Да, вы не сможете…

Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?

Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?Как с помощью чат-бота реактивировать «спящих» клиентов в сфере недвижимости – разбор кейса коттеджного поселка «Донской» от агентства indigo digital&marketing. Управляемый диалог Чат-бот –…

Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?

Как застройщику многоквартирного дома увеличить поток заявок на 60% за 1,5 месяца?За дорогие покупки расплачиваются дорогой рекламой. Примерно такой логики придерживаются рекламодатели, соглашаясь с рыночной ценой лида. Вот и наш…