МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучим рынок и целевые группы, найдем перспективные ниши, сформируем УТП

Заказать консультацию

ЗАЧЕМ
НУЖНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ

Вы можете размещать рекламу по принципу “следую за конкурентом” ИЛИ определить какие 20% маркетингового бюджета приносят 80% прибыли и покупать только эффективную рекламу.

Вы можете сами решать каким будет новый продукт ИЛИ спросить у потребителей, что им действительно нужно и выпускать товар, пользующийся спросом.

Вы можете предполагать по какой причине потребители отдают предпочтение товарам конкурентов ИЛИ провести исследование и узнать точно, как потребитель принимает решение и как заставить его выбрать ваш продукт.

Маркетинговые исследования решают задачи бизнеса на глобальном уровне. Маркетинг – точная наука. Принимайте решения, опираясь на цифры!

ИЗУЧАЕМ:
Маркетинговые исследования
ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ

Анализ сформированного спроса, оценка реальных потребностей, описание портрета покупателя и основных возражений

Маркетинговые исследования
РЫНОК – СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оценка доли рынка компании и уровня конкуренции, анализ структуры предложений, сегментация и поиск свободных ниш

Маркетинговые исследования
КОНКУРЕНТОВ

Определение прямых и косвенных конкурентов. Анализ цен, продуктовой линейки, сервиса, постпродажного сопровождения

Маркетинговые исследования
КЛИЕНТОВ

Определение пути “принятия решения”, оценка удовлетворенности выбором, соответствие ожиданиям, уровня лояльности

Маркетинговые исследования
ПРОДВИЖЕНИЕ

Расчет маркетингового бюджета конкурентов на основе размещений, анализ методов продвижения, оценка коммуникационной политики

Маркетинговые исследования
СОТРУДНИКОВ

Оценка уровня удовлетворенности персонала, определение ценности компании, выявление проблемных зон и причин кадровой текучки

Методы проведения исследований

Способ получения данных зависит от цели и глубины исследования

Открытые источники

Анкетирование

Личный  опрос

Фокус-группы

Глубинное интервью

Тайный покупатель

Сколько стоит исследование?

Итоговая цена маркетингового исследования зависит от ряда факторов:

Инструменты. Выбор зависит от поставленных задач и может состоять из комплекса методик.

Вид исследования. Анализ конкурентов или оценка персонала – принципиально разные задачи.

Детальность. Глубинное погружение и необходимость получить подробную информацию требует больших затрат.

Время. Сжатые сроки для проведения исследования приведут к росту его стоимости.

География. Необходимость собрать информацию сразу по нескольким регионам усложняют задачу.

Объект. Анализ компании в целом стоит дороже, чем исследование по одному товару или услуге.

Заполните бриф и мы рассчитаем предварительную стоимость работ.

Мы найдем ответ на эти и другие вопросы
Задайте нам вопрос

Этапы исследования

Большая и сложная работа, но для Вас это ВЫГЛЯДИТ ТАК:

Цели

Определяем цели исследования, составляем подробный список задач и проводим их корреляцию с реалиями бизнеса. Согласовываем представления об ожидаемом результате и его прикладном использовании.

Инструменты

Проводим мозговой штурм и формулируем гипотезы. Выбираем несколько из них, над которыми будем работать в дальнейшем. Подбираем оптимальный набор инструментов для эффективной проверки гипотез.

Подготовка

Мы запрашиваем исходные материалы для предварительного изучения. Сбор и предоставление информации осуществляется штатными сотрудниками компании. Мы изучаем материалы и переходим к основному этапу.

Исследование

Приступаем к  исследованию. Запускаем в работу подобранный набор инструментов. Обрабатываем первый пул данных, вносим корректировки в работу. Продолжаем исследование. Анализируем полученные данные.

Исследование

Приступаем к  исследованию. Запускаем в работу подобранный набор инструментов. Обрабатываем первый пул данных, вносим корректировки в работу. Продолжаем исследование. Анализируем полученные данные.

Подготовка

Мы запрашиваем исходные материалы для предварительного изучения. Сбор и предоставление информации осуществляется штатными сотрудниками компании. Мы изучаем материалы и переходим к основному этапу.

Выводы

Аккумулируем данные, полученные с помощью разных инструментов. Проводим корреляцию. Определяем ключевые тенденции. Формулируем выводы и разрабатываем подробный список рекомендаций на их основе.

Отчет

Готовим отчет по исследованию и отправляем на его на электронную почту. Ждем обратной связи и список возникших вопросов. Отвечаем на каждый из них и презентуем результаты исследования. Завершаем проект.

Не знаете, какие исследования принесут результат?

Опишите свои задачи и мы сами предложим решение!

Меню