Изучим рынок и целевые группы, найдем перспективные ниши, сформируем УТП
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
Вы можете размещать рекламу по принципу «следую за конкурентом» ИЛИ определить какие 20% маркетингового бюджета приносят 80% прибыли и покупать только эффективную рекламу.
Вы можете сами решать каким будет новый продукт ИЛИ спросить у потребителей, что им действительно нужно и выпускать товар, пользующийся спросом.
Вы можете предполагать по какой причине потребители отдают предпочтение товарам конкурентов ИЛИ провести исследование и узнать точно, как потребитель принимает решение и как заставить его выбрать ваш продукт.
Маркетинговые исследования решают задачи бизнеса на глобальном уровне. Маркетинг – точная наука. Принимайте решения, опираясь на цифры!
Способ получения данных зависит от цели и глубины исследования
Открытые источники
Анкетирование
Личный опрос
Фокус-группы
Глубинное интервью
Тайный покупатель
Итоговая цена маркетингового исследования зависит от ряда факторов:
Инструменты. Выбор зависит от поставленных задач и может состоять из комплекса методик.
Вид исследования. Анализ конкурентов или оценка персонала – принципиально разные задачи.
Детальность. Глубинное погружение и необходимость получить подробную информацию требует больших затрат.
Время. Сжатые сроки для проведения исследования приведут к росту его стоимости.
География. Необходимость собрать информацию сразу по нескольким регионам усложняют задачу.
Объект. Анализ компании в целом стоит дороже, чем исследование по одному товару или услуге.
Заполните бриф и мы рассчитаем предварительную стоимость работ.
Большая и сложная работа, но для Вас это ВЫГЛЯДИТ ТАК:
Определяем цели исследования, составляем подробный список задач и проводим их корреляцию с реалиями бизнеса. Согласовываем представления об ожидаемом результате и его прикладном использовании.
Проводим мозговой штурм и формулируем гипотезы. Выбираем несколько из них, над которыми будем работать в дальнейшем. Подбираем оптимальный набор инструментов для эффективной проверки гипотез.
Мы запрашиваем исходные материалы для предварительного изучения. Сбор и предоставление информации осуществляется штатными сотрудниками компании. Мы изучаем материалы и переходим к основному этапу.
Приступаем к исследованию. Запускаем в работу подобранный набор инструментов. Обрабатываем первый пул данных, вносим корректировки в работу. Продолжаем исследование. Анализируем полученные данные.
Приступаем к исследованию. Запускаем в работу подобранный набор инструментов. Обрабатываем первый пул данных, вносим корректировки в работу. Продолжаем исследование. Анализируем полученные данные.
Мы запрашиваем исходные материалы для предварительного изучения. Сбор и предоставление информации осуществляется штатными сотрудниками компании. Мы изучаем материалы и переходим к основному этапу.
Аккумулируем данные, полученные с помощью разных инструментов. Проводим корреляцию. Определяем ключевые тенденции. Формулируем выводы и разрабатываем подробный список рекомендаций на их основе.
Готовим отчет по исследованию и отправляем на его на электронную почту. Ждем обратной связи и список возникших вопросов. Отвечаем на каждый из них и презентуем результаты исследования. Завершаем проект.
Опишите свои задачи и мы сами предложим решение!