Пример сайта для привлечения персонала
Компания «Титул» — лидер ростовского рынка недвижимости, работает с 2000 года. Основное направление: продажа квартир и домов на вторичном рынке недвижимости, а также новостроек и коммерческих помещений. Компания известна в регионе благодаря технологии правовой экспертизы объектов и готовности нести финансовую ответственность перед своим клиентам.
Внутренние особенности бизнеса: высокая текучка кадров, которая обусловлена принятым на рынке подходом к оплате труда — % от выручки и отсутствие фиксированного оклада.
Мы постоянно расширяем кадровый состав и нам необходим был инструмент для привлечения соискателей. Особенно важным было учесть, что успешными риэлторами часто становятся люди других профессий, нужно было привлечь их внимание на нашу компанию. В результате был создан карьерный сайт, который выделяет нас как работодателей даже без рекламного продвижения сайта.
Заказчик: АН «Титул», Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: риэлторские услуги
Сроки реализации: апрель-май 2019
Сайт: career.realtitul.ru
Цель создания сайта: разработать высоко конверсионный сайт для получения заявок на собеседование.
Задачи:
Рассказать соискателям других профессий о преимуществах работы риэлтором и возможности переквалифицироваться всего за месяц. Мотивировать на смену сферы деятельности.
Познакомить посетителей сайта с ценностями компании «Титул» и отношением к клиентам и сотрудникам. Сформировать образ привлекательного работодателя.
Привлечь внимание риэлторов из других компаний, акцентируя внимание на решении проблемных вопросов, важных для агентов: честная выплата зарплаты, возможность обучения и корпоративная жизнь.
Ответить на основные вопросы и отработать возражение потенциальных соискателей на страницах сайта. Мотивировать оставить заявку прямо сейчас.
Сайт был создан в рамках проекта «Карьера в Титуле», направленного на привлечение в компанию новых сотрудников — агентов.
Поиск решений осуществлялся на основе:
- полученных данных в ходе исследования конкурентов, оценки образа компаний с учетом отзывов в сети;
- анализа ценности работодателей на основе потребностей целевой аудитории;
- глубинных интервью с агентами.
Выявлены основные проблемы и возражения, сформированы ключевые типажи.
Для вовлечения посетителей сайта были описаны истории успеха агентов, которые пришли в профессию из других сфер деятельности, развенчаны мифы о риэлторах, сняты ролики с ключевыми лицами компании, мотивирующие попробовать свои силы в новой профессии. Триггерами доверия стали личные презентации ключевых лиц компании.
Создан постраничный прототип сайта, включая посадочные страницы под разные типы целевых аудиторий.
Проработан дизайн сайта в соответствии с брендбуком компании, установлены вовлекающие элементы: формы связи, счетчики обратного отсчета, динамические элементы.
Подготовлен вовлекающий текстовый контент о преимуществах компании как работодателя, презентации руководителей, захватывающие истории успеха агентов, мифы о профессии.
Создан качественный визуальный контент: проведена профессиональная фотосессия сотрудников, сняты четыре видеоролика о профессии риэлтор, о компании, об обучении и команде мечты.
Выполнена качественная верстка и адаптация под 95% устройств.
Установлены системы аналитики, прописаны ключевые цели, проведена интеграция с телефонией и CRM.