Пример сайта для привлечения персонала

Сайт для привлечения сотрудников
Сайт для привлечения сотрудников

Компания «Титул» — лидер ростовского рынка недвижимости, работает с 2000 года. Основное направление: продажа квартир и домов на вторичном рынке недвижимости, а также новостроек и коммерческих помещений. Компания известна в регионе благодаря технологии правовой экспертизы объектов и готовности нести финансовую ответственность перед своим клиентам.
Внутренние особенности бизнеса: высокая текучка кадров, которая обусловлена принятым на рынке подходом к оплате труда  — % от выручки и отсутствие фиксированного оклада.

Отзыв клиента
format_quote

Мы постоянно расширяем кадровый состав и нам необходим был инструмент для привлечения соискателей. Особенно важным было учесть, что успешными риэлторами часто становятся люди других профессий, нужно было привлечь их внимание на нашу компанию. В результате был создан карьерный сайт, который выделяет нас как работодателей даже без рекламного продвижения сайта.

Отзыв Проскурина
Светлана Проскурина
директор по персоналу, АН "ТИТУЛ"
Резюме проекта

Заказчик: АН «Титул», Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: риэлторские услуги

Сроки реализации: апрель-май 2019

Сайт:  career.realtitul.ru

Обсудить проект

    Этапы создания сайта
    Сайт для привлечения сотрудников

    Цель создания сайта: разработать высоко конверсионный сайт для получения заявок на собеседование.

    Задачи:

    Рассказать соискателям других профессий о преимуществах работы риэлтором и возможности переквалифицироваться всего за месяц. Мотивировать на смену сферы деятельности.

    Познакомить посетителей сайта с ценностями компании «Титул» и отношением к клиентам и сотрудникам. Сформировать образ привлекательного работодателя.

    Привлечь внимание риэлторов из других компаний, акцентируя внимание на решении проблемных вопросов, важных для агентов: честная выплата зарплаты, возможность обучения и корпоративная жизнь.

    Ответить на основные вопросы и отработать возражение потенциальных соискателей на страницах сайта. Мотивировать оставить заявку прямо сейчас.

    Сайт был создан в рамках проекта «Карьера в Титуле», направленного на привлечение в компанию новых сотрудников — агентов.

    Поиск решений осуществлялся на основе:

    • полученных данных в ходе исследования конкурентов, оценки образа компаний с учетом отзывов в сети;
    • анализа ценности работодателей на основе потребностей целевой аудитории;
    • глубинных интервью с агентами.

    Выявлены основные проблемы и возражения, сформированы ключевые типажи.

     
    Для вовлечения посетителей сайта были описаны истории успеха агентов, которые пришли в профессию из других сфер деятельности, развенчаны мифы о риэлторах, сняты ролики с ключевыми лицами компании, мотивирующие попробовать свои силы в новой профессии. Триггерами доверия стали личные презентации ключевых лиц компании.

    Создан постраничный прототип сайта, включая посадочные страницы под разные типы целевых аудиторий.

    Проработан дизайн сайта в соответствии с брендбуком компании, установлены вовлекающие элементы: формы связи, счетчики обратного отсчета, динамические элементы.

    Подготовлен вовлекающий текстовый контент о преимуществах компании как работодателя, презентации руководителей, захватывающие истории успеха агентов, мифы о профессии.

    Создан качественный визуальный контент: проведена профессиональная фотосессия сотрудников, сняты четыре видеоролика о профессии риэлтор, о компании, об обучении и команде мечты.

    Выполнена качественная верстка и адаптация под 95% устройств.

    Установлены системы аналитики, прописаны ключевые цели, проведена интеграция с телефонией и CRM.

    Сайт для привлечения сотрудников
    АДАПТИВНЫЙ

    Пользователи могут просматривать сайт с различных устройств. Он удобен для мобильных и десктопов.

    Сайт для привлечения сотрудников
    ПРОРАБОТАННЫЙ

    На сайте созданы страницы под различные типы целевой аудитории. Проработан портрет соискателей.

    Сайт для привлечения сотрудников
    ЭФФЕКТИВНЫЙ

    Маркетинговый подход к созданию сайта обеспечил  конверсию 9,9% в заявки на собеседование.

    Сайт для привлечения сотрудников
    ВОВЛЕКАЮЩИЙ

    Потенциальные соискатели могут не только получить информацию, но и пройти онлайн тестирование.

    Сайт строительной компании
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    keyboard_arrow_up