Пример интернет-продвижения компании по прокату автомобилей

Продвижение компании по прокату автомобилей
Продвижение компании по прокату автомобилей

Клиент: Компания «PozitiV-rent-a-car»,  Ростов-на-Дону

Сфера: предоставление автомобилей в краткосрочную аренду

Год реализации: 2013-2018

Задача: привлечение новых клиентов и увеличение количества офисов

Компания обратилась  в 2013 году за услугой рекламного продвижения. Действовавшие рекламные кампании не приносили желаемого результата. За арендой автомобилей обращались в основном только постоянные клиенты.

Быстро изменить ситуацию мы могли только с помощью масштабного запуска рекламных кампаний в РСЯ и на поиске Яндекса, а также в КМС и на поиске Google. Дальнейшие работы требовали наиболее сложных решений: создание нового сайта, снижение стоимости заявки и выход на окупаемость, открытие офисов компании в других регионах страны.

Первоначальный перезапуск контекста позволил получить ресурсы для дальнейшего развития компании. Наращивание оборотов продвижения проходило в несколько этапов.

  • Контекстная реклама на поиске Яндекс и РСЯ по Ростову-на-Дону
  • Реклама на поиске Google по Ростову-на-Дону
  • Создание нового сайта с поддоменами по регионам
  • Запуск рекламных кампаний на всю Россию
  • Выделение отдельных РК под каждый город-представительство

Рост компании более чем в 5 раз. Открытие офисов в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре и других городах.

Обсудить проект

    format_quote

    Наша компания активно использует рекламные возможности Яндекс.Директ и Google Adwords. SEO продвижение сайта в интернете процесс не быстрый, поэтому на первоначальном этапе мы привлекали клиентов путем размещения платной рекламы. Наш бизнес стал расти и последовало открытие филиалов по прокату автомобилей в Краснодаре, Сочи, Санкт-Пербурге и других городах. Профессиональный подход и ответственность Анны Полумиевой позволили нам расширить географию бизнеса. В настоящее время успешный опыт сотрудничества привел нас к решению продвигать с помощью контекстной рекламы смежные проекты.

    Продвижение компании по прокату автомобилей
    Алексей Демченко
    генеральный директор компании "PozitiV-rent-a-car"
    100%
    РОСТ КОМПАНИИ
    0
    СТОИМОСТЬ ЛИДА
    0%
    КОНВЕРСИЯ ЛИДА В СДЕЛКУ
    Привлечение клиентов для грузоперевозчика
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    keyboard_arrow_up