Пример интернет-продвижения компании по прокату автомобилей
Клиент: Компания «PozitiV-rent-a-car», Ростов-на-Дону
Сфера: предоставление автомобилей в краткосрочную аренду
Год реализации: 2013-2018
Задача: привлечение новых клиентов и увеличение количества офисов
Компания обратилась в 2013 году за услугой рекламного продвижения. Действовавшие рекламные кампании не приносили желаемого результата. За арендой автомобилей обращались в основном только постоянные клиенты.
Быстро изменить ситуацию мы могли только с помощью масштабного запуска рекламных кампаний в РСЯ и на поиске Яндекса, а также в КМС и на поиске Google. Дальнейшие работы требовали наиболее сложных решений: создание нового сайта, снижение стоимости заявки и выход на окупаемость, открытие офисов компании в других регионах страны.
Первоначальный перезапуск контекста позволил получить ресурсы для дальнейшего развития компании. Наращивание оборотов продвижения проходило в несколько этапов.
- Контекстная реклама на поиске Яндекс и РСЯ по Ростову-на-Дону
- Реклама на поиске Google по Ростову-на-Дону
- Создание нового сайта с поддоменами по регионам
- Запуск рекламных кампаний на всю Россию
- Выделение отдельных РК под каждый город-представительство
Рост компании более чем в 5 раз. Открытие офисов в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре и других городах.
Наша компания активно использует рекламные возможности Яндекс.Директ и Google Adwords. SEO продвижение сайта в интернете процесс не быстрый, поэтому на первоначальном этапе мы привлекали клиентов путем размещения платной рекламы. Наш бизнес стал расти и последовало открытие филиалов по прокату автомобилей в Краснодаре, Сочи, Санкт-Пербурге и других городах. Профессиональный подход и ответственность Анны Полумиевой позволили нам расширить географию бизнеса. В настоящее время успешный опыт сотрудничества привел нас к решению продвигать с помощью контекстной рекламы смежные проекты.