Пошаговый план для роста бизнеса с измеримыми KPI
DIGITAL — СТРАТЕГИЯ
Хаотичное использование различных рекламных источников – это попытка научить бизнес ходить только на одной ноге. Вы лишаете свою компанию возможности стремительно бежать, преодолевая возражения клиентов и предвосхищая действия конкурентов.
Стратегия предполагает продвижение компании сразу по множеству направлений
Позволяет Вам постепенно вытеснить конкурентов из информационного поля сети
Формирует подушку безопасности сроком от 6 месяцев до 1,5 лет
Столько времени понадобится другим компаниям, чтобы проанализировать Вашу стратегию, сделать что-то аналогичное и получить «одобрение» поисковых машин.
Станьте первым стратегом на своем рынке и Вы сможете достичь уровня известных компаний или даже обойти их в конкурентной борьбе!
По итогам 3-9 месяцев Вы получите статистику, которая позволит отключить неэффективные источники и сократить маркетинговые расходы.
В течение 9-12 месяцев бизнес выйдет на новый уровень и сможет составить конкуренцию старым и известным компаниям в регионе.
В итоге формируется мультиканальная система привлечения клиентов. Ваш бизнес освобождается от прямой рекламной зависимости. Нарастающий кумулятивный эффект дает рост заявок и прибыли компании.
Оценка текущих позиций компании в интернете, анализ действий конкурентов, изучение общих «болей» рынка.
Опрос клиентов компании, сегментирование и выявление ключевых потребностей каждого сегмента.
Корректировка УТП продукта, создание офферов для каждой целевой группы, размещение лидмагнитов на сайте.
Разработка медиаплана с учетом всех видов спроса: сформированный, несформированный, удержание клиентов и возврат.
Разработка медиаплана с учетом всех видов спроса: сформированный, несформированный, удержание клиентов и возврат.
Корректировка УТП продукта, создание офферов для каждой целевой группы, размещение лидмагнитов на сайте.
Отчет по итогам месяца о сумме вложений в продвижение и возврате инвестиций. Останутся только эффективные источники.
Разработка плана на срок от 6 месяцев до 1,5 лет. Корректировка стратегии по итогам полученных результатов каждого месяца.
- Анализ продукта, компании, рынка
- Аудит систем маркетинга и продаж
- Анализ сайта и каналов продвижения
- Оценка отзывов и репутации в сети
- Экспресс-анализ 5 основных конкурентов
- Аудит существующей стратегии
- Согласование целей digital-стратегии
- Определение KPI
- Изучение целевых групп
- Описание аватаров
- Построение Customer jorney map
- Подбор инструментов digital-стратегии: каналы привлечения, инструменты конвертирования и аналитики
- Разработка стратегий по каналам
- Составление медиаплана и бюджета
- Разработка digital - стратегии
- Управление проектом создания сайта
- Настройка и ведение контекста и таргета
- Настройка и ведение соцсетей
- Размещение информации о компании на площадках и в каталогах
- Реализация seo- и ссылочной стратегий, SERM-стратегии, контент-стратегии
- Подключение дополнительных инструментов: автоворонки в email, месседжерах
- Установка и настройка инструментов аналитики
Давайте обсудим все возникшие вопросы!
а после Вы определитесь нужна Вашему бизнесу стратегия или нет?