АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА «ПОД КЛЮЧ»

Отдел маркетинга по цене одного маркетолога

Заказать консультацию

    Аутсорсинг маркетинга нужен
    КОГДА

    Нет времени разбираться в маркетинге

    Нужно быстро масштабировать бизнес

    Хочется расти быстрее

    Содержать отдел маркетинга нерентабельно

    Считаете, что маркетинг может быть эффективнее

    Заказать аутсорсинг

      Причины по которым нас выбирают:
      Аутсорсинг маркетинга

      Маркетинг в одних руках от стратегии до продаж

      Аутсорсинг маркетинга

      Команда специалистов по цене от одного штатного маркетолога

      Аутсорсинг маркетинга

      Аргументированно поможем защитить бюджет перед руководством

      Аутсорсинг маркетинга

      Решим конкретные маркетинговые задачи точно в срок

      Аутсорсинг маркетинга

      Работаем до получения  конкретного измеряемого результата

      Аутсорсинг маркетинга

      Окупаем инвестиции на маркетинг

      Еще + 4 аргумента в пользу сотрудничества с нами:
      Фонды

      Вам не нужно содержать штат сотрудников и оплачивать взносы в фонды из заработной платы. Мы ваш партнер, а не персонал перед которым вы несете ответственность по Трудовому кодексу.

      Налоги

      Оплата услуг компании учитывается как расход и, тем самым, вы снижаете размер налогооблагаемой базы. Мы предоставим все необходимые документы.

      Контроль

      Каждый день вы сможете видеть картину в CRM. Мы настраиваем интеграцию базы со всеми рекламными активностями. Каждую неделю проводим планерку и рассказываем о результатах.

      Время

      В период турбулентности штатный маркетолог прекращает активности, потому что не знает что делать. В результате вы теряете время. Мы прошли кризисы 2008-2022 и знаем, что делать.

      Детально разбираемся в сферах
      Девелопмент
      Строительство и ремонт
      Недвижимость
      Услуги для бизнеса
      Дизайн интерьера
      Инженерные системы
      Услуга "Аутсорсинг маркетинга"

      Для компаний с выручкой до 100 млн. рублей в год

      Команда: маркетолог, директолог/таргетолог, дизайнер, копирайтер, интегратор/технический специалист (программист)
      160+ часов работы в месяц отдела маркетинга по ежемесячному плану

      Длительность сотрудничества: от 1 мес.

      Для компаний с выручкой до 200 млн рублей в год

      Команда: маркетолог, директолог, таргетолог, дизайнер, копирайтер, технический специалист (программист)
      320+ часов работы команды специалистов по разным направлениям, под руководством маркетолога-эксперта

      Длительность сотрудничества: от 6 мес.

      Для компаний нацеленных на рост и масштабирование бизнеса

      Команда: команда экспертов во главе с директором - сертифицированным маркетологом
      Работа команды по KPI на результат для бизнеса, выстраивание системы маркетинга с прозрачной аналитикой и перспективой долгосрочного роста показателей

      Длительность сотрудничества: от 12 мес.

      Сколько стоит "Аутсорсинг маркетинга"
      Маркетолог
       99 000 ₽/мес.
      • Планирование, бюджетирование и отчетность
      • Ведение 1 социальной сети
      • Ведение 1 канала рекламы (контекст или таргет)
      • Техническая поддержка: сайт, срм, телефония, коллтрекинг, аналитика
      • 5 часов работы графического дизайнера
      • 5 часов консультаций профессионального маркетолога
      Департамент маркетинга
      от 299 000 ₽/мес.
      • Работа на годовые показатели и финансовый результат
      • Разработка маркетинговой стратегии: исследование рынка, доработка продукта и бренда под требования рынка,
      • Составление и реализация медиаплана
      • Мультиканальность в привлечении клиентов (несколько десятков платных и бесплатных каналов)
      • Выделенный персональный маркетолог работающий под контролем нашего директора по маркетингу
      • Подбор команды для реализации стратегии
      Этапы работы

      Мы готовы включится в работу даже, если запустить рекламные кампании вам нужно было еще вчера. Наши специалисты могут перейти в режим "аврал", когда это действительно необходимо. Но обычно мы начинаем сотрудничество с аудита и фиксации текущего положения компании. Нам важно понимать точку А, чтобы разработать план действий по достижению желаемого вами результата (точки Б).

      Аудит маркетинга

      Проводим анализ текущих рекламных активностей, оцениваем объем и качество трафика, конверсии, стоимость заявки. Таким образом, мы получаем точку А – где ваша компания сейчас. Выявленные ошибки делим на два типа: критичные и не критичные. Первые исправляем в первую очередь, остальными занимаемся уже в реализации стратегии.

      Разработка стратегии

      Изучаем конкурентов: от анализа данных в открытых источников до проведения исследования методом «Тайный покупатель». Параллельно оцениваем качество переговорных навыков отдела продаж, проводим аудит бизнес-процессов маркетинга и продаж. В итоге, изучив все сильные и слабые стороны, предлагаем варианты по улучшению позиции компании на рынке.

      Разработка медиаплана

      В зависимости от целей компании рассчитываем воронку продаж: продажи/встречи/заявки/трафик на сайт — это точка Б. После составляется медиа план-бюджет: подбираются инструменты маркетинга и расчитываются показатели эффективности для каждого из источников в трех вариантах: оптимальный, оптимистичный и пессимистичный.

      Сбор команды

      После согласования медиаплана, собирается проектная команда для его реализации. И уже на следующий день после внесения авансового платежа начинаются работы по проекту. В нашей команде есть контекстологи, программисты, аналитики, копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, сео-специалистыи и другие специалисты узкой направленности.

      Сбор команды

      После согласования медиаплана, собирается проектная команда для его реализации. И уже на следующий день после внесения авансового платежа начинаются работы по проекту. В нашей команде есть контекстологи, программисты, аналитики, копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, сео-специалистыи и другие специалисты узкой направленности.

      Разработка медиаплана

      В зависимости от целей компании рассчитываем воронку продаж: продажи/встречи/заявки/трафик на сайт — это точка Б. После составляется медиа план-бюджет: подбираются инструменты маркетинга и расчитываются показатели эффективности для каждого из источников в трех вариантах: оптимальный, оптимистичный и пессимистичный.

      Реализация стратегии

      В зависимости от того, какой будет точка Б, реализация маркетингового плана может занять от трех месяцев до двух лет. При этом мы будем регулярно встречаться для подробного обсуждения текущей ситуации и в рабочее время отвечать по любому вопросу лично или в специально созданной группе в одном из мессенджеров.

      Итоги и отчеты

      Каждую неделю вы будете получать отчет в цифрах: сколько потратили и какая стоимость заявки клиента, что выполнено из поставленных задач (сколько новых страниц сайта создано и т.п.) Один раз в месяц мы предоставлям полный отчет и предложения по корректировке. Ситуация всегда может изменится и мы умеем быстро под нее подстраиваться.

      Оцените уровень нашего профессионализма прежде, чем принимать решение о сотрудничестве. Закажите бесплатный аудит сайта и рекламных кампаний. Расскажем, что на сайте нужно добавить, а что убрать, чтобы повысить конверсию сайта и получать больше заявок. Проверим качество настройки рекламных кампаний. Дадим четкие рекомендации для повышения их эффективности.

      Портфолио
      Результатов не найдено.
      Отзывы клиентов

      Мы получили комплексное решение и единовременно работаем с продвижением сайта, формированием репутации, развитием отдела продаж и другими направлениями. За время работы с IDM наша компания стала узнаваемой и может конкурировать с лидерами рынка в Ростове-на-Дону.

      Отзыв Галыгин (аутсорсинг маркетинга)
      Леонид Галыгин
      директор ООО "Строительная Компания Золотое Сечение"