Пример созданного сайта для компании - производителя семян
Компания River Seeds создана в 2017 году. Ее основная специализация – поставка фермерам России и стран СНГ высококачественных семян овощных культур. Весь посадочный материал проходит строгий отбор и тестируется на собственных полях и в теплицах фермеров-партнеров, работающих в различных климатических зонах. Это позволяет компании гарантировать устойчивость растений к болезням и стабильно высокий процент урожайности. Всего в ассортименте компании — 14 категорий и 42 позиции семян овощей и пряно-вкусовых трав.
На момент обращения у компании не было собственного сайта. Стояла задача создать информативный интернет-ресурс, способный привлечь потенциальную целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов за счет презентации собственных технологических разработок. Полноценный сайт появился в апреле 2021.
У нас стояла задача создать сайт, который мог дать клиенту исчерпывающую информацию о нашем ассортименте, а нам – возможности дальнейшего развития в плане продвижения. Агентство приятно удивило глубоким подходом к специфике отрасли – прежде чем приступить к разработке, детально изучили спрос и проанализировали предложения конкурентов. Оценка работы – 10 из 10! Мы ежедневно получаем положительные отзывы: все доступно, удобно, информативно. Обязательно продолжим сотрудничество – теперь уже по продвижению и наполнению сайта информацией.
Заказчик: River Seeds, Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: производство и продажа профессиональных семян овощных культур
Сроки реализации: январь 2021 — апрель 2021
Сайт: river-seeds.com
Цель создания сайта:
- обеспечить присутствие компании в сети;
- презентовать бренд;
- представить ассортимент посадочного материала;
- рассказать о программе экспериментального выращивания;
- предложить простой способ взаимодействия с пользователями.
Задачи:
Достичь поставленных целей решено было с помощью простого и понятного сайта. Правильная структура позволяла пользователю познакомиться с брендом и услугами компании за минимальное количество кликов.
Определить основные потребности потенциальной целевой аудитории и создать условия для мотивации к заполнению заявки: представить ассортимент семян, дать подробную информацию о каждой позиции и возможность оперативного получения обратной связи по интересующим товарам.
Сделать акцент на ответственном и профессиональном подходе компании к отбору и процессу производства семян с целью формирования доверия к молодому производителю посадочных материалов.
Минимизировать загруженность менеджеров на первоначальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем и сформировать клиентскую базу на основе заполненных заявок. Возможность оперативной обратной связи позволяет вести онлайн переговоры, выявлять потребность и формировать индивидуальные пакеты предложений для клиентов.
Мы провели ряд интервью с заказчиками и выявили основные критерии, по которым фермеры выбирают семена. По результатам исследования определили основные группы целевых аудиторий и сформировали набор триггеров для сайта: блоки с описанием того, чем мы можем заинтересовать каждый тип целевой аудитории.
Задача сайта презентовать и продвигать товар без прямой продажи, поэтому остановились на варианте автоматического СМС и Email-уведомления менеджеров о новых заявках.
На основе собранного семантического ядра разработали структура сайта и наполнили его основные разделы. Контент каждой страницы оптимизировали под ключевые запросы аудитории, при этом сохранили индивидуальную информационную ценность ресурса.
Проведен подробный анализ сайтов конкурентов. При разработке учтены сильные и слабые стороны аналогичных интернет-ресурсов.
Разделы сайта сформированы на основе семантического ядра в русле фокусных направлений бизнеса клиента – продажа семян и привлечение потенциальных партнеров в рамках экспериментального выращивания.
Подготовлено техническое задание и создан постраничный прототип будущего сайта.
При работе над web-дизайном сайта учтен существующий фирменный стиль и актуальные тренды оформления интернет-ресурсов.
Написаны тексты с учетом выявленных потребностей потенциальных покупателей и маркетинговой стратегии компании.
Реализована адаптивная версия для различных устройств (ПК, мобильных и планшетов) и браузеров.
Установлены формы обратной связи и кнопки перехода на социальные сети.
Дополнительно установлены: счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, настроены цели, подключены кабинеты Вебмастера.