Пример созданного сайта для компании - производителя семян

Сайт для компании - производителя семян

Компания River Seeds создана в 2017 году. Ее основная специализация – поставка фермерам России и стран СНГ высококачественных семян овощных культур. Весь посадочный материал проходит строгий отбор и тестируется на собственных полях и в теплицах фермеров-партнеров, работающих в различных климатических зонах. Это позволяет компании гарантировать устойчивость растений к болезням и стабильно высокий процент урожайности. Всего в ассортименте компании — 14 категорий и 42 позиции семян овощей и пряно-вкусовых трав.
На момент обращения у компании не было собственного сайта. Стояла задача создать информативный интернет-ресурс, способный привлечь потенциальную целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов за счет презентации собственных технологических разработок. Полноценный сайт появился в апреле 2021.

Отзыв клиента
format_quote

У нас стояла задача создать сайт, который мог дать клиенту исчерпывающую информацию о нашем ассортименте, а нам – возможности дальнейшего развития в плане продвижения. Агентство приятно удивило глубоким подходом к специфике отрасли – прежде чем приступить к разработке, детально изучили спрос и проанализировали предложения конкурентов. Оценка работы – 10 из 10! Мы ежедневно получаем положительные отзывы: все доступно, удобно, информативно. Обязательно продолжим сотрудничество – теперь уже по продвижению и наполнению сайта информацией.

Отзыв Калинина

Елена Калинина

бренд-менеджер River Seeds

Резюме проекта

Заказчик: River Seeds, Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: производство и продажа профессиональных семян овощных культур

Сроки реализации: январь 2021 — апрель 2021

Сайт:  river-seeds.com

Обсудить проект

    Этапы создания сайта
    Сайт производителя семян

    Цель создания сайта:

    • обеспечить присутствие компании в сети;
    • презентовать бренд;
    • представить ассортимент посадочного материала;
    • рассказать о программе экспериментального выращивания;
    • предложить простой способ взаимодействия с пользователями.

    Задачи:

    Достичь поставленных целей решено было с помощью простого и понятного сайта. Правильная структура позволяла пользователю познакомиться с брендом и услугами компании за минимальное количество кликов.

    Определить основные потребности потенциальной целевой аудитории и создать условия для мотивации к заполнению заявки: представить ассортимент семян, дать подробную информацию о каждой позиции и возможность оперативного получения обратной связи по интересующим товарам.

    Сделать акцент на ответственном и профессиональном подходе компании к отбору и процессу производства семян с целью формирования доверия к молодому производителю посадочных материалов.

    Минимизировать загруженность менеджеров на первоначальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем и сформировать клиентскую базу на основе заполненных заявок. Возможность оперативной обратной связи позволяет вести онлайн переговоры, выявлять потребность и формировать индивидуальные пакеты предложений для клиентов.

    Видеоролик по формированию образа надежной компании
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    Меню