Пример созданного сайта для инженерной компании

Сайт инженерной компании
Сайт для инженерной компании

ООО «ДонКомфортСнаб» — производитель и поставщик инженерного оборудования для промышленных предприятий, застройщиков, АЗС, ресторанов и административных зданий. Компания вышла на рынок в 2019 году.
Конкурентные преимущества: сборка агрегатов по техническому заданию, помощь в формировании ТЗ, подбор аналогов без потери характеристик оборудования, быстрая поставка серийных агрегатов.
Компания обратилась за услугой создания сайта и формирования потока клиентов с нуля. На сегодняшний день ООО «ДонКомфортСнаб» получает заявки на поставку оборудования из 28 регионов и продолжает сотрудничество с целью развития сайта и его SEO продвижения.

Отзыв клиента
format_quote

Мы обратились в компанию «Индиго» сразу после открытия «ДонКомфортСнаб». Для меня было важно, чтобы сайт стал помощником отделу продаж в привлечении клиентов, вызывал доверие и отличался от сайтов конкурентов, а также был стильным, информативным и интуитивно понятным посетителям. Задача была решена, мы получили именно такой сайт. Работы по созданию сайта были выполнены в согласованные по договору сроки. На сегодняшний день я довольна результатами сотрудничества, намерена расширять свой бизнес и продолжать работу с IDM.

Отзыв Ковалинская
Юлия Ковалинская
генеральный директор ООО "ДонКомфортСнаб"
Резюме проекта

Заказчик: ООО «ДонКомфортСнаб», Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: производство и продажа инженерных систем

Сроки реализации: ноябрь 2019 — январь 2020

Развитие сайта: январь 2020 — настоящее время

Сайт:  dks-don.ru

Обсудить проект

    Этапы создания сайта
    Сайт инженерной компании

    Цель создания сайта: сформировать постоянный поток заявок на поставку оборудования из наиболее интересных для компании регионов России.

    Задачи:

    Определить основные потребности лиц, принимающих решение и воздействовать на них через сайт.

    Минимизировать загруженность менеджеров на первоначальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем.

    Мотивировать потенциальных заказчиков на смену постоянных поставщиков.

    Мотивировать оставить заявку именно сейчас.

    Сформировать доверие к новому игроку на рынке инженерного оборудования.

    Разработать предложение для заказчиков, нуждающихся в подборе оборудования и не имеющих четкого технического задания.

    Показать существующий товарный ассортимент и рассказать о возможности поставки не представленных на сайте видов оборудования.

    Мы провели ряд интервью с заказчиками и производителями оборудования, выявили основные проблемы, возникающие при поиске поставщика и подбора агрегатов. По результатам исследования определили основные группы целевых аудиторий и сформировали набор триггеров для сайта: блоки с описанием того, чем мы можем помочь каждому типу целевой аудитории, разработали опросные листы.

    Компания ставила задачу по быстрому старту и выходу на рынок, поэтому было принято решение создать сайт с ограниченным набором товаров на первом этапе, а в дальнейшем доработать полноценный каталог.

    Ограниченный ассортимент мог стать причиной отказа от сотрудничества еще на стадии просмотра сайта, поэтому нужен был внутренний поиск по названию оборудования. Задача страницы результатов поиска — захват лида. Если товара нет на сайте, то пользователю решено было показывать сообщение о том, что прайс на оборудование можно запросить у менеджера через форму обратной связи.

    Проведено изучение основных целевых групп клиентов: заказчиков, производителей и поставщиков инженерного оборудования.

    Разработана структура сайта на основании видов поставляемого оборудования.

    Подготовлено техническое задание и создан постраничный прототип будущего сайта.

    Скорректирован логотип компании, и на основе цветового решения разработан дизайн страниц.

    Написаны тексты с учетом выявленных потребностей потенциальных заказчиков.

    Проработана адаптивная версия для различных устройств (ПК, мобильных и планшетов)

    Установлены формы обратной связи, интегрированные с Битрикс24.

    Дополнительно установлены: виджет Jivosite, счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, настроены цели, подключены кабинеты Вебмастера.

    Сайт инженерной компании
    АДАПТИВНЫЙ

    Сайт корректно отображается на различных видах устройств, адаптируется под браузеры и разрешения экранов.

    Сайт инженерной компании
    СОВРЕМЕННЫЙ

    Стильный и современный дизайн сайта. Интуитивно понятный интерфейс удобный для пользователей.

    Сайт инженерной компании
    КОНВЕРСИОННЫЙ

    Сайт показывает высокую эффективность. Среднее значение конверсии по всем видам источников составляет 2,4%.

    Сайт инженерной компании
    РАЗВИТИЕ

    Структура сайта разработана с учетом дальнейших доработок и наращивания страниц каталога под SEO.

    Видеоролики для привлечения персонала
    Сайт строительной компании
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    keyboard_arrow_up