Пример созданного сайта для инженерной компании
ООО «ДонКомфортСнаб» — производитель и поставщик инженерного оборудования для промышленных предприятий, застройщиков, АЗС, ресторанов и административных зданий. Компания вышла на рынок в 2019 году.
Конкурентные преимущества: сборка агрегатов по техническому заданию, помощь в формировании ТЗ, подбор аналогов без потери характеристик оборудования, быстрая поставка серийных агрегатов.
Компания обратилась за услугой создания сайта и формирования потока клиентов с нуля. На сегодняшний день ООО «ДонКомфортСнаб» получает заявки на поставку оборудования из 28 регионов и продолжает сотрудничество с целью развития сайта и его SEO продвижения.
Мы обратились в компанию «Индиго» сразу после открытия «ДонКомфортСнаб». Для меня было важно, чтобы сайт стал помощником отделу продаж в привлечении клиентов, вызывал доверие и отличался от сайтов конкурентов, а также был стильным, информативным и интуитивно понятным посетителям. Задача была решена, мы получили именно такой сайт. Работы по созданию сайта были выполнены в согласованные по договору сроки. На сегодняшний день я довольна результатами сотрудничества, намерена расширять свой бизнес и продолжать работу с IDM.
Заказчик: ООО «ДонКомфортСнаб», Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: производство и продажа инженерных систем
Сроки реализации: ноябрь 2019 — январь 2020
Развитие сайта: январь 2020 — настоящее время
Сайт: dks-don.ru
Цель создания сайта: сформировать постоянный поток заявок на поставку оборудования из наиболее интересных для компании регионов России.
Задачи:
Определить основные потребности лиц, принимающих решение и воздействовать на них через сайт.
Минимизировать загруженность менеджеров на первоначальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем.
Мотивировать потенциальных заказчиков на смену постоянных поставщиков.
Мотивировать оставить заявку именно сейчас.
Сформировать доверие к новому игроку на рынке инженерного оборудования.
Разработать предложение для заказчиков, нуждающихся в подборе оборудования и не имеющих четкого технического задания.
Показать существующий товарный ассортимент и рассказать о возможности поставки не представленных на сайте видов оборудования.
Мы провели ряд интервью с заказчиками и производителями оборудования, выявили основные проблемы, возникающие при поиске поставщика и подбора агрегатов. По результатам исследования определили основные группы целевых аудиторий и сформировали набор триггеров для сайта: блоки с описанием того, чем мы можем помочь каждому типу целевой аудитории, разработали опросные листы.
Компания ставила задачу по быстрому старту и выходу на рынок, поэтому было принято решение создать сайт с ограниченным набором товаров на первом этапе, а в дальнейшем доработать полноценный каталог.
Ограниченный ассортимент мог стать причиной отказа от сотрудничества еще на стадии просмотра сайта, поэтому нужен был внутренний поиск по названию оборудования. Задача страницы результатов поиска — захват лида. Если товара нет на сайте, то пользователю решено было показывать сообщение о том, что прайс на оборудование можно запросить у менеджера через форму обратной связи.
Проведено изучение основных целевых групп клиентов: заказчиков, производителей и поставщиков инженерного оборудования.
Разработана структура сайта на основании видов поставляемого оборудования.
Подготовлено техническое задание и создан постраничный прототип будущего сайта.
Скорректирован логотип компании, и на основе цветового решения разработан дизайн страниц.
Написаны тексты с учетом выявленных потребностей потенциальных заказчиков.
Проработана адаптивная версия для различных устройств (ПК, мобильных и планшетов)
Установлены формы обратной связи, интегрированные с Битрикс24.
Дополнительно установлены: виджет Jivosite, счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, настроены цели, подключены кабинеты Вебмастера.