Пример созданного сайта для строительной компании

Сайт строительной компании
Сайт для строительной компании

СК «Золотое Сечение» оказывает услуги в сфере строительства частных домов и ремонта помещений под ключ. Компания ведет деятельность с 2016 года. Конкурентные преимущества: профессиональный подход, финансовая ответственность, выполнение взятых на себя обязательств, премиальное качество.
На момент обращения у компании был сайт, который не приносил желаемого результата. Работы начались с проведения маркетингового исследования. В качестве быстрого и временного решения был разработан лендинг на одной из платформ. Полноценный сайт появился в марте 2019. На текущий момент наша компания — это маркетинговый отдел СКЗС на аутсорсинге.

Отзыв клиента
format_quote

Сайт, который создан маркетологами, дизайнерами, программистами и seo-оптимизаторами привлекает гораздо больше посетителей из различных платных и бесплатных источников. Для нас это было особенно важно, т.к. мы недавно вышли на рынок и не успели сформировать пул клиентов, которые приходят по рекомендациям.

Отзыв Галыгин
Леонид Галыгин
директор ООО "Строительная Компания Золотое Сечение"
Резюме проекта

Заказчик: СК «Золотое сечение», Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: проектирование, строительство, дизайн и ремонт

Сроки реализации: ноябрь 2018 — март 2019

Развитие сайта: март 2019 — настоящее время

Сайт:  ckzc.ru

Обсудить проект

    Этапы создания сайта
    Сайт строительной компании

    Цель создания сайта: обеспечить максимальную конверсию из потока посетителей сайта в заявку на консультацию, экскурсию по готовым объектам, или на подготовку сметы.

    Задачи:

    Для достижения поставленной цели было необходимо создать сайт, который сформирует образ надежной и открытой компании с высоким уровнем профессионализма и будет вызывать доверие у потенциальных клиентов.

    Рассказать не только об услугах компании и специальных предложениях, но и отстроиться от конкурентов по параметрам: подход к строительству и ремонту, отношение к клиентам, умение выстраивать коммуникацию.

    Рассказать о распространенных ошибках в процессе строительства и ремонта, показать шаблоны договоров и смет, обратить внимание на финансовую ответственность за результаты своей работы.

    Разработать привлекательный формат карточки объекта по принципу интернет-магазина. Реализовать перелинковку дизайн-проектов с выполненными ремонтами, проектами домов и отзывами клиентов.

    Мы изучили цели бизнеса и приняли  решение о создании полноценного сайта с полезным и вовлекающим контентом для сбора органического трафика. Для каждого направления деятельности компании: дизайн-интерьера, ремонт, квартир, ремонт для бизнеса, проектирование, строительство разработаны посадочные страницы для конвертации посетителей в лиды.

    На основе собранного семантического ядра разработана структура сайта и основные разделы: услуги, портфолио проектов и выполненных работ, отзывы, блог, о компании.

    На основании проведенных интервью проработан путь клиента. Отработаны возражения разных целевых групп, созданы чек-листы, которые помогают принять решение при выборе подрядчика.

    Собраны и подготовлены к публикации фото и видео выполненных ремонтов, презентации  для ключевых сотрудников, дипломы и сертификаты компании и сотрудников, отзывы клиентов, продуманы формы обратной связи.

    Проведено маркетинговое исследование потребителей и конкурентов (региональных и федеральных строительных компаний).

    Подготовлено техническое задание на разработку нового сайта.

    Разработана структура сайта на основании собранного семантического ядра.

    Созданы прототипы страниц на основании маркетингового анализа.

    Прорисован дизайн сайта в соответствии с брендбук.

    Написаны тексты в соответствии с семантическим ядром и потребностями различных типов клиентов.

    Проработана адаптивная версия для различных устройств (ПК, мобильные, планшеты)

    Установлены формы обратной связи, настроены цели на различные события для оценки пути клиента и процента конверсии в Яндекс.Метрике и Google.Analytics, настроена интеграция с Битрикс24.

    Дополнительно установлены: calltracking, виджет jivosite (позже заменен на сервис Callibri), настроены кабинеты вебмастера в Яндекс и Google.

    Сайт строительной компании
    АДАПТИВНЫЙ

    Дизайн сайта адаптируется под смартфоны, ПК и планшеты. Корректно отображается на экранах различного разрешения.

    Сайт строительной компании
    БОЛЕЕ 120 СТРАНИЦ

    Сайт,  наполненный информацией, вызывает доверие пользователей и поисковых систем, формируя поток из посетителей.

    Сайт строительной компании
    РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ

    Удобный и понятный дизайн сайта привлекает потенциальных клиентов и обеспечивает конверсию 2,1%.

    Сайт строительной компании
    ПРОДАЮЩИЙ

    Ключевые страницы сайта разработаны в формате лендингов, но с учетом SEO требований. Это повышает его конверсию.

    Сайт инженерной компании
    Сайт для привлечения сотрудников
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    keyboard_arrow_up