Пример созданного сайта для строительной компании
СК «Золотое Сечение» оказывает услуги в сфере строительства частных домов и ремонта помещений под ключ. Компания ведет деятельность с 2016 года. Конкурентные преимущества: профессиональный подход, финансовая ответственность, выполнение взятых на себя обязательств, премиальное качество.
На момент обращения у компании был сайт, который не приносил желаемого результата. Работы начались с проведения маркетингового исследования. В качестве быстрого и временного решения был разработан лендинг на одной из платформ. Полноценный сайт появился в марте 2019. На текущий момент наша компания — это маркетинговый отдел СКЗС на аутсорсинге.
Сайт, который создан маркетологами, дизайнерами, программистами и seo-оптимизаторами привлекает гораздо больше посетителей из различных платных и бесплатных источников. Для нас это было особенно важно, т.к. мы недавно вышли на рынок и не успели сформировать пул клиентов, которые приходят по рекомендациям.
Заказчик: СК «Золотое сечение», Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: проектирование, строительство, дизайн и ремонт
Сроки реализации: ноябрь 2018 — март 2019
Развитие сайта: март 2019 — настоящее время
Сайт: ckzc.ru
Цель создания сайта: обеспечить максимальную конверсию из потока посетителей сайта в заявку на консультацию, экскурсию по готовым объектам, или на подготовку сметы.
Задачи:
Для достижения поставленной цели было необходимо создать сайт, который сформирует образ надежной и открытой компании с высоким уровнем профессионализма и будет вызывать доверие у потенциальных клиентов.
Рассказать не только об услугах компании и специальных предложениях, но и отстроиться от конкурентов по параметрам: подход к строительству и ремонту, отношение к клиентам, умение выстраивать коммуникацию.
Рассказать о распространенных ошибках в процессе строительства и ремонта, показать шаблоны договоров и смет, обратить внимание на финансовую ответственность за результаты своей работы.
Разработать привлекательный формат карточки объекта по принципу интернет-магазина. Реализовать перелинковку дизайн-проектов с выполненными ремонтами, проектами домов и отзывами клиентов.
Мы изучили цели бизнеса и приняли решение о создании полноценного сайта с полезным и вовлекающим контентом для сбора органического трафика. Для каждого направления деятельности компании: дизайн-интерьера, ремонт, квартир, ремонт для бизнеса, проектирование, строительство разработаны посадочные страницы для конвертации посетителей в лиды.
На основе собранного семантического ядра разработана структура сайта и основные разделы: услуги, портфолио проектов и выполненных работ, отзывы, блог, о компании.
На основании проведенных интервью проработан путь клиента. Отработаны возражения разных целевых групп, созданы чек-листы, которые помогают принять решение при выборе подрядчика.
Собраны и подготовлены к публикации фото и видео выполненных ремонтов, презентации для ключевых сотрудников, дипломы и сертификаты компании и сотрудников, отзывы клиентов, продуманы формы обратной связи.
Проведено маркетинговое исследование потребителей и конкурентов (региональных и федеральных строительных компаний).
Подготовлено техническое задание на разработку нового сайта.
Разработана структура сайта на основании собранного семантического ядра.
Созданы прототипы страниц на основании маркетингового анализа.
Прорисован дизайн сайта в соответствии с брендбук.
Написаны тексты в соответствии с семантическим ядром и потребностями различных типов клиентов.
Проработана адаптивная версия для различных устройств (ПК, мобильные, планшеты)
Установлены формы обратной связи, настроены цели на различные события для оценки пути клиента и процента конверсии в Яндекс.Метрике и Google.Analytics, настроена интеграция с Битрикс24.
Дополнительно установлены: calltracking, виджет jivosite (позже заменен на сервис Callibri), настроены кабинеты вебмастера в Яндекс и Google.