Пример интернет-продвижения грузоперевозок
Клиент: Компания «Надежный грузоперевозчик», Ростов-на-Дону
Сфера: грузоперевозки
Год реализации: 2017-2020
Задача: увеличение количества заказов
Компания вышла на рынок в 2017 году и столкнулась с высокой стоимостью заявки. Расходы на контекстную рекламу не окупались в течение нескольких месяцев, а других способов привлечения клиентов в компании не использовали.
Анализ ситуации и существующих рекламных кампаний позволил выявить несколько ключевых проблем: ошибки в настройках контекстной рекламы и отсутствие продающих текстов на посадочной странице. Внесение первых изменений дали положительный результат. Дальнейшая оптимизация рекламной кампании позволила постепенно снижать стоимость лида до уровня рентабельности.
Работу по привлечению клиентов провели в несколько этапов. Основным источником привлечения клиентов был Яндекс.Директ и его полную перенастройку выполнили в первую очередь.
- Контекстная реклама на поиске Яндекс
- Создание продающих текстов для лендинга
- Выкладка объявлений на сайтах агрегаторах
- Размещение компании в каталогах
- Контекстная реклама на поиске Гугл
Обратился в компанию за продвижением сайта. У меня был негативный опыт работы с другими компаниями, поэтому сначала договорились о продвижении на 1 месяц. В итоге успешно работаем до сих пор, снизили рекламный бюджет, стоимость заявки и при этом подняли продажи. Для нас сэкономленные деньги – это значит заработанные. Мы очень довольны результатом и оцениваем его на 5 с плюсом!