Пример привлечения клиентов для инженерной компании
Клиент: ООО «ДонКомфортСнаб», Ростов-на-Дону
Сфера: производство и продажа инженерных систем
Год реализации: 2019-2020
Задача: привлечение новых клиентов
Компания вышла на рынок в 2019 году и обратилась за комплексной услугой по созданию сайта и его продвижением в различных регионах России.
Привлечение клиентов уже на следующий день после запуска сайта в работу возможно с помощью контекстной рекламы. Мы сформировали семантическое ядро по основным товарным категориям и запустили рекламные кампании в Яндекс и Google.
Единовременно стартовали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google в наиболее перспективных регионах России.
- Контекстная реклама на поиске Яндекс
- Реклама на поиске Google
- Отключение неэффективных регионов
- Корректировка стратегии размещения контекстной рекламы
- Оптимизация расходов на основе стоимости заявки
- Корректировка бюджетов в сторону наиболее эффективных товарных категорий
- Выход в новые регионы
Стоимость заявки от 491 руб.
Конверсия по целям РК от 25% до 45%
Работа в 29 регионах.
С первого дня выхода на рынок я выбрала компанию «Индиго» в качестве подрядчика для продвижения сайта. Я обратилась к ним по рекомендации от своих друзей и довольна результатом. Изначально я готова была тратить на рекламу достаточно много средств, но специалисты IDM порекомендовали наращивать расходы по мере необходимости и основываясь на аналитических данных. Мне нравится, что в компании не просто берут бюджет от клиента и расходуют его, а заботятся о результате для бизнеса.