Пример созданного сайта для охранного агентства
ИНПК Секьюрити была создана в 2005 году.
За время работы сотрудники компании доказали, что их скорость реагирования – одна из самых высоких в городе. В среднем за сутки на пульт дежурного поступает не менее 130 вызовов и ни один не остается без внимания.
На сегодняшний день на счету ИНПК Секьюрити более шести тысяч предотвращенных чрезвычайных ситуаций.
Наш сайт продвигали различные компании, в том числе, и крупные игроки регионального диджитал-рынка. Бюджеты расходовались, а результата – притока клиентов, к сожалению, не было.
Тогда мы решили обратиться в маркетинговое агентство INDIGO DIGITAL&MARKETING, с которым сотрудничали по другому направлению бизнеса группы ИНПК. Мы ни разу не пожалели о принятом решении!
Ребята работают профессионально и быстро — никакой воды и пустых обещаний, все предложения базируются на результатах проведенного анализа. Мы получили полностью обновленный сайт, обрели свое лицо и, как следствие, заключили контракты с новыми клиентами!
Заказчик: ИНПК Секьюрити, Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: пультовая охрана
Сроки реализации: август 2021 — сентябрь 2021
Сайт: inpk-security.ru
Цели сайта: презентовать потенциальному заказчику бренд с позиции реальных преимуществ; представить полный спектр предоставляемых услуг; рассказать о специфике установки охранной системы в различных объектах, доступно описать возможности управления системами сигнализации и показать выгоду от приобретения охранных систем в ИНПК Секьюрити.
Задачи:
Для достижения поставленной цели было необходимо выявить реальную потенциальную целевую аудиторию, и как следствие, изменить фокус подачи информации и внести изменения в структуру сайта.
Важным аспектом стала отстройка от конкурентов – нужно было обозначить сильные стороны ИНПК Секьюрити так, чтобы клиент понимал, почему стоит оставить заявку здесь и сейчас.
Особое внимание решено было уделить обратной связи – заказчик получил возможность не только оставить заявку, но и обратиться к специалистам с вопросом или просьбой о помощи в выборе.
В связи с тем, что стандартные схемы работы, которые применяли другие агентства, не показали результата, было принято решение начать работу с масштабного маркетингового исследования.
Почти два месяца специалисты «Индиго-маркетинг» исследовали работу ИНПК Секьюрити и ее конкурентов. Сравнивали сайты и профили в соцсетях, оценивали СЕО позиции и перспективы. Проводили интервью с персоналом и клиентами, анализировали запросы руководства и потребности клиентов. А также провели операцию «Тайный покупатель» у пяти конкурентов и самой компании ИНПК Секьюрити.
В результате выявили, что осведомленность обычных людей о необходимости установки охранной системы и ее возможностях очень низкая. Поэтому, для привлечения частных клиентов необходимо работать с владельцами бизнеса – именно этот контингент сначала проверяет продукты и услуги ИНПК Секьюрити в деле, а потом обращается, чтобы установить аналогичные системы у себя дома.
Одновременно необходимо было повышать осведомленность всех пользователей, исходя их тех проблем, что они могут решить с помощью охранных систем.
Ключевыми моментами в работе стали:
- Пройти путь клиента и выявить основные запросы в моменте выбора подходящей охранной системы.
- Собрать, обработать и разместить на сайте и в социальных сетях отзывы реальных клиентов. Этот раздел получил название «Случай из практики». Ранее компания не практиковала получение обратной связи, что не позволяло объективно оценить ее услуги с позиции заказчика.
- Презентовать бэкофис и команду ИНПК Секьюрити, сформировать фотобанк компании.
- Добавить на сайт важные элементы доверия: лицензии и сертификаты, а также статистические данные о работе компании – такие, как количество ежедневных обращений и число предотвращенных ЧП.
- Изменить подход к подаче информации – дать доступную и исчерпывающую информацию об услугах и продуктах компании. В каждом блоке текста должны содержаться не только формулировки из поисковых запросов, но и ответы на самые частые вопросы.
- Пересмотреть и переукомплектовать пакетные предложения и ввести новые продукты и акции.
Для обновления структуры и ключевых блоков был проведен подробный анализ аналогичных сайтов конкурентов.
По ключевым запросам в сети было сформировано семантическое ядро, выделены слова и фразы маркеры.
Были разработаны новые разделы сайта, направленные на активную целевую аудиторию.
В описания услуг, помимо фраз из поисковых запросов, включены ответы на возможные вопросы заказчиков.
Написаны тексты с учетом выявленных потребностей потенциальных заказчиков.
Текстовая информация дополнена цифрами и статистическими данными для повышения уровня доверия клиента.
При работе над web-дизайном обновленного сайта учтен существующий фирменный стиль и актуальные тренды оформления интернет-ресурсов.
Создан интерактивный блок на главной странице сайта, наглядно описывающий экосистему охранных датчиков и бегущая строка, отражающая «горячее» предложение.
Формы обратной связи добавлены в каждый из разделов сайта, реализованы кнопки перехода на социальные сети.