Пример созданного сайта для инженерной компании

Сайт инженерной компании
Сайт для инженерной компании

ООО “ДонКомфортСнаб” – производитель и поставщик инженерного оборудования для промышленных предприятий, застройщиков, АЗС, ресторанов и административных зданий. Компания вышла на рынок в 2019 году.
Конкурентные преимущества: сборка агрегатов по техническому заданию, помощь в формировании ТЗ, подбор аналогов без потери характеристик оборудования, быстрая поставка серийных агрегатов.
Компания обратилась за услугой создания сайта и формирования потока клиентов с нуля. На сегодняшний день ООО “ДонКомфортСнаб” получает заявки на поставку оборудования из 28 регионов и продолжает сотрудничество с целью развития сайта и его SEO продвижения.

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию “Индиго” сразу после открытия “ДонКомфортСнаб”. Для меня было важно, чтобы сайт стал помощником отделу продаж в привлечении клиентов, вызывал доверие и отличался от сайтов конкурентов, а также был стильным, информативным и интуитивно понятным посетителям. Задача была решена, мы получили именно такой сайт. Работы по созданию сайта были выполнены в согласованные по договору сроки. На сегодняшний день я довольна результатами сотрудничества, намерена расширять свой бизнес и продолжать работу с IDM.

Отзыв Ковалинская

Юлия Ковалинская

генеральный директор ООО "ДонКомфортСнаб"

Резюме проекта

Заказчик: ООО “ДонКомфортСнаб”, Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: производство и продажа инженерных систем

Сроки реализации: ноябрь 2019 – январь 2020

Развитие сайта: январь 2020 – настоящее время

Сайт:  dks-don.ru

Обсудить проект

Этапы создания сайта
Сайт инженерной компании

Цель создания сайта: сформировать постоянный поток заявок на поставку оборудования из наиболее интересных для компании регионов России.

Задачи:

Определить основные потребности лиц, принимающих решение и воздействовать на них через сайт.

Минимизировать загруженность менеджеров на первоначальном этапе взаимодействия с потенциальным покупателем.

Мотивировать потенциальных заказчиков на смену постоянных поставщиков.

Мотивировать оставить заявку именно сейчас.

Сформировать доверие к новому игроку на рынке инженерного оборудования.

Разработать предложение для заказчиков, нуждающихся в подборе оборудования и не имеющих четкого технического задания.

Показать существующий товарный ассортимент и рассказать о возможности поставки не представленных на сайте видов оборудования.

Видеоролики для привлечения персонала
Сайт строительной компании
У Вас похожая задача?

Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

Меню