Пример аутсорсинга маркетинга строительной компании

Сайт строительной компании
Аутсорсинг маркетинга строительной компании

СК «Золотое Сечение» оказывает услуги в сфере строительства частных домов и ремонта помещений под ключ. Компания ведет деятельность с 2016 года. Конкурентные преимущества: профессиональный подход, финансовая ответственность, премиальное качество.
На момент обращения «СКЗС» сменил несколько маркетинговых агентств. Сайт компании активно рекламировался, но результата не было. Наше партнерство началось с проведения маркетингового исследования. На текущий момент мы выполняем функции маркетингового отдела «СКЗС» на аутсорсинге и закрываем все вопросы маркетинга «под ключ».

Отзыв клиента
format_quote

Мы получили комплексное решение и единовременно работаем с продвижением сайта, формированием репутации, развитием отдела продаж и другими направлениями. За время работы с IDM наша компания стала узнаваемой и может конкурировать с лидерами рынка в Ростове-на-Дону.

Отзыв Галыгин (аутсорсинг маркетинга)
Леонид Галыгин
директор ООО "Строительная Компания Золотое Сечение"
Резюме проекта

Заказчик: СК «Золотое сечение», Ростов-на-Дону

Сфера деятельности: проектирование, строительство, дизайн и ремонт

Тип рынка: конкурентный рынок и сложная услуга с длительным сроком принятия решения

Сроки реализации: сентябрь 2018 — настоящее время

Обсудить проект

    В сентябре 2018 года директор компании «Золотое Сечение» принял решение о выходе на открытый рынок из рекомендательной ниши. Основная сфера деятельности  – реализация дизайнерских ремонтов в жилых комплексах бизнес-класса и строительство частных домов. Молодая компания стремилась завоевать долю ростовского рынка.

    Первичный аудит маркетинга выявил:

    Целевая аудитория не определена

    Не выявлены ключевые потребности клиентов

    Отсутствует маркетинговая стратегия, медиаплан и KPI

    Конкурентные преимущества не сформулированы

    Бизнес процессы в части привлечения клиентов и продажи услуг не выстроены

    Сайт не способен привлекать и конвертировать посетителей

    При этом большинство клиентов компании довольны качеством работ и оставляют положительные отзывы.
    Высокая компетентность расчетно-сметного отдела гарантировала погрешность расчетов не более 10%. Высшее профильное образование инженерного состава и опыт практической работы позволяли предоставлять услуги премиального качества.

    Мы начали сотрудничество с подробного изучения ремонтно-строительного рынка Ростова-на-Дону, провели исследование:

    Оценили спрос в поисковых системах

    Проанализировали конкурентов в сети: сайты, отзывы, агрегаторы, соц.сети

    Изучили конкурентов в оффлайн (методом «Тайный покупатель»)

    Оценили узнаваемость бренда заказчика

    Провели интервью с существующими клиентами

    В ходе исследований мы смогли получить данные для маркетинговой проработки посадочной страницы и ее быстрого запуска:

    Созданы новые отзывы на основе интервью

    Выполнена фотосъемка готовых объектов

    Разработан новый логотип и слоган компании

    Внесены корректировки в ценовую политику

    Сформулированы УТП для разных целевых групп клиентов

    Проведена регистрация на картах, каталогах, агрегаторах и тематических сайтах

    Изменения коснулись и внешнего оформления офиса, навигации в районе месторасположения компании, точек контакта с клиентами.

    Первый квартал работы выявил ряд особенностей рынка и потребовал внесения изменений в штатное расписание и рекламную стратегию. Средний срок принятия решения 3 месяца. Клиенты испытывают потребность в получении услуги по системе одного окна: от разработки проекта до ремонта «под ключ» и расстановки мебели. УТП и позиционирование компании также изменились в сторону комплексного предоставления услуг.

    Создан сайт из 160 страниц. Каждый месяц появляется 5-10 новых страниц: портфолио, отзывы, статьи в блог, новые посадочные страницы.

    Запущена контекстная реклама: Яндекс (поиск, РСЯ) и Гугл (поиск, КМС).

    Идет управление репутацией компании: сбор и публикация отзывов реальных клиентов на сайте, в социальных сетях и отзовиках.

    Разработан и внедрен комплекс POS -материалов для эффективной работы отдела продаж в соответствии со стандартами компании.

    Обновляется информация на 30+ интернет-ресурсах (размещаются новые проекты, отзывы, ведется переписка с посетителями).

    Проводится белая seo-oптимизация, за полгода сайт подошел к отметке 700 посетителей в месяц из органической выдачи.

    Разработана айдентика, созданы атрибуты бренда и фирменного стиля, описаны принципы работы компании.

    Идет продвижение в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграмм (выкладка публикаций, поддержание активностей, таргетинг).

    Аутсорсинг маркетинга строительной компании
    100+ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

    Мультиканальность позволяет позволяет собирать трафик из микса платных и бесплатных источников.

    Аутсорсинг маркетинга строительной компании
    5% — СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА

    Клиент, заключивший договор с компанией на предоставление услуг, стоит не более 5% от суммы сделки.

    Аутсорсинг маркетинга строительной компании
    50+ МЛН. РУБЛЕЙ ВЫРУЧКИ

    За время сотрудничества мы заключили сделки на сумму более 50 миллионов рублей и выручка растет.

    Аутсорсинг маркетинга строительной компании
    48+ ЛИДОВ

    Каждый день в компанию звонит 8-10 человек. Из них мы получаем от 40 до 60 качественных целевых лидов.

    Видеоролик по формированию образа эксперта
    Привлечение клиентов для инженерной компании
    У Вас похожая задача?

    Напишите нам и мы предложим эффективные решения с учетом особенностей Вашего бизнеса и сферы деятельности!

    keyboard_arrow_up