Пример аутсорсинга маркетинга строительной компании
СК «Золотое Сечение» оказывает услуги в сфере строительства частных домов и ремонта помещений под ключ. Компания ведет деятельность с 2016 года. Конкурентные преимущества: профессиональный подход, финансовая ответственность, премиальное качество.
На момент обращения «СКЗС» сменил несколько маркетинговых агентств. Сайт компании активно рекламировался, но результата не было. Наше партнерство началось с проведения маркетингового исследования. На текущий момент мы выполняем функции маркетингового отдела «СКЗС» на аутсорсинге и закрываем все вопросы маркетинга «под ключ».
Мы получили комплексное решение и единовременно работаем с продвижением сайта, формированием репутации, развитием отдела продаж и другими направлениями. За время работы с IDM наша компания стала узнаваемой и может конкурировать с лидерами рынка в Ростове-на-Дону.
Заказчик: СК «Золотое сечение», Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: проектирование, строительство, дизайн и ремонт
Тип рынка: конкурентный рынок и сложная услуга с длительным сроком принятия решения
Сроки реализации: сентябрь 2018 — настоящее время
В сентябре 2018 года директор компании «Золотое Сечение» принял решение о выходе на открытый рынок из рекомендательной ниши. Основная сфера деятельности – реализация дизайнерских ремонтов в жилых комплексах бизнес-класса и строительство частных домов. Молодая компания стремилась завоевать долю ростовского рынка.
Первичный аудит маркетинга выявил:
Целевая аудитория не определена
Не выявлены ключевые потребности клиентов
Отсутствует маркетинговая стратегия, медиаплан и KPI
Конкурентные преимущества не сформулированы
Бизнес процессы в части привлечения клиентов и продажи услуг не выстроены
Сайт не способен привлекать и конвертировать посетителей
При этом большинство клиентов компании довольны качеством работ и оставляют положительные отзывы.
Высокая компетентность расчетно-сметного отдела гарантировала погрешность расчетов не более 10%. Высшее профильное образование инженерного состава и опыт практической работы позволяли предоставлять услуги премиального качества.
Мы начали сотрудничество с подробного изучения ремонтно-строительного рынка Ростова-на-Дону, провели исследование:
Оценили спрос в поисковых системах
Проанализировали конкурентов в сети: сайты, отзывы, агрегаторы, соц.сети
Изучили конкурентов в оффлайн (методом «Тайный покупатель»)
Оценили узнаваемость бренда заказчика
Провели интервью с существующими клиентами
В ходе исследований мы смогли получить данные для маркетинговой проработки посадочной страницы и ее быстрого запуска:
Созданы новые отзывы на основе интервью
Выполнена фотосъемка готовых объектов
Разработан новый логотип и слоган компании
Внесены корректировки в ценовую политику
Сформулированы УТП для разных целевых групп клиентов
Проведена регистрация на картах, каталогах, агрегаторах и тематических сайтах
Изменения коснулись и внешнего оформления офиса, навигации в районе месторасположения компании, точек контакта с клиентами.
Первый квартал работы выявил ряд особенностей рынка и потребовал внесения изменений в штатное расписание и рекламную стратегию. Средний срок принятия решения 3 месяца. Клиенты испытывают потребность в получении услуги по системе одного окна: от разработки проекта до ремонта «под ключ» и расстановки мебели. УТП и позиционирование компании также изменились в сторону комплексного предоставления услуг.
Создан сайт из 160 страниц. Каждый месяц появляется 5-10 новых страниц: портфолио, отзывы, статьи в блог, новые посадочные страницы.
Запущена контекстная реклама: Яндекс (поиск, РСЯ) и Гугл (поиск, КМС).
Идет управление репутацией компании: сбор и публикация отзывов реальных клиентов на сайте, в социальных сетях и отзовиках.
Разработан и внедрен комплекс POS -материалов для эффективной работы отдела продаж в соответствии со стандартами компании.
Обновляется информация на 30+ интернет-ресурсах (размещаются новые проекты, отзывы, ведется переписка с посетителями).
Проводится белая seo-oптимизация, за полгода сайт подошел к отметке 700 посетителей в месяц из органической выдачи.
Разработана айдентика, созданы атрибуты бренда и фирменного стиля, описаны принципы работы компании.
Идет продвижение в социальных сетях Фейсбук, Вконтакте, Инстаграмм (выкладка публикаций, поддержание активностей, таргетинг).